кошка под дождем хемингуэй анализ текста

Стилистический анализ рассказа Эрнеста Хемингуэя "Кошка под дождем" ("Cat in the rain")

Курсовой проект - Литература

Эрнест Хемингуэй (21 июля 1899, Оук-Парк, Иллинойс, США - 2 июля 1961, Кетчум, Айдахо, США) - один из величайших американских писателей, лауреат Пулитцеровской премии 1953 года за повесть Старик и море и лауреат Нобелевской премии по литературе За повествовательное мастерство, в очередной раз продемонстрированное в „Старике и море.

Рассказ Кошка под дождем был напечатан в 1925 году в сборнике В наше время. В те годы Эрнест Хемингуэй жил в Париже. Он переехал в Париж в 1921 году, сразу же после свадьбы с молодой пианисткой Хэдли Ричардсон. Хемингуэй отправился в Европу иностранным корреспондентом газеты Торонто стар. Именно в столице Франции Хемингуэй решил стать писателем. В Париже молодая чета Хемингуэев поселилась в небольшой квартирке на улице Кардинала Лемуана около площади Контрэскарп. В книге Праздник, который всегда с тобой Эрнест напишет: Здесь не было горячей воды и канализации. Зато из окна открывался хороший вид. На полу лежал хороший пружинный матрац, служивший нам удобной постелью. На стене висели картины, которые нам нравились. Квартира казалась светлой и уютной. Хемингуэю предстояло много работать, чтобы иметь средства к существованию и позволять себе путешествия по миру в летние месяцы. И он начинает еженедельно отправлять в Toronto Star свои рассказы. Редакция ждала от писателя зарисовок европейской жизни, деталей быта и нравов. Это давало Эрнесту возможность самому выбирать темы для очерков и отрабатывать на них свой стиль. Первыми работами Хемингуэя стали очерки, высмеивающие американских туристов, золотую молодёжь и прожигателей жизни, которые хлынули в послевоенную Европу за дешёвыми развлечениями. Пока большая литературная слава к нему еще не пришла. Первый настоящий писательский успех придет к молодому

Источник

Кто не помнит безумного увлечения Папой Хэмом, его колоритной внешносттю и магической легендой жизни в 60-70 гг. За практической недоступностью его книг, за редким исключением, я купила за год почти все его сочинения на языке оригинала, как выпущенные в союзе, так и в буках – небольшие книжечки, романы и сборники рассказов. Так что знала его очень хорошо. Потом некоторые его произведения печатала иностранка – но прочитав Фолкнера, я распрощалась со многими увлечениями в литературе. Бо это было невозможное сравнение.

Но есть у Хемингуэя великие, даже величайшие рассказы, в которых, как в капле, вся жизнь отразилась, и душа бъется и погибает непонятой.

«Кошка под дождем» один из них. Этот рассках изучают со всех сторон в европейских и американских школах, университетах, хотя текста там, простите за каламбур, кот наплакал.

Некоторые думают, что это рассказ о мужчине и женщине, одиночестве и пустоте их жизни. Это, конечно, где-то так, но не все так просто. Ведь вся наша жизнь - отношения, в этом мы находим смысл нашего бытия, даже отшельники имеют отношения с божественными сущностями, и не одними. Значит, это рассказ о каждом из нас. Следует отметить, что писатель везде расставил опознавательные знаки, зацепки и намеки на другие смыслы.

Несомненно, это рассказ не имеет конкретного смысла, а образы его символичны, как в греческой трагедии. Когда слова потерялись истерлись в повседневной болтовне, устной и письменной, краткий рассказ, где каждое слово имеет свой вес - становится равным многим романам.

С т-ки зрения геометрии, это рассказ линий и разделяющий плоскостей: окно, кровать, на которой лежит мужчина, крышка стола, под которым женщина непонятно как усмотрела кошку, дверь, разделяющая миры тихого вестибюля и под летним дождем, конторка хозяина, пустая площадь, само здание отеля. Что характерно – женщина и мужчина находятся все вр

Источник

Стилистический анализ рассказа Эрнеста Хемингуэя "Кошка под дождем" ("Cat in the rain")

Курсовой проект - Литература

The wife liked him. She liked the deadly serious way he received any complaints. She liked his dignity. She liked the way he wanted to serve her. She liked the way he felt about being a hotel-keeper. She liked his old, heavy face and big hands. Американке нравилось во владельце отеля абсолютно все. Эффект усиливается благодаря повтору подлежащего и сказуемого, однако градации здесь нет. Интересно, что такие чувства вызывает не муж, а владелец отеля. Возможно, отношения к мужу и владельцу отеля даже противопоставляются друг другу.

A man in a rubber cape was crossing the empty square to the cafe. Больше этот персонаж в рассказе не встретится. Едва ли автор вспомнил про него без видимой причины. Я думаю, что это можно считать развернутой метафорой. Возможно, этот человек - та жизнь, от которой удаляется молодая американка. Ей близки приключения и путешествия, но с каждым днем их только меньше.

Кошка у девушек "потерянного поколения" становится едва ли не символом бездомности, бесприютности и в то же время знаком дома, очага, стабильности, защищенности. Ведь если есть дом, значит должен быть там кто-то, кто ждет тебя, любит, готов напоить горячим чаем и согреть нежностью. Оттого так отчаянно молодая безымянная хемингуэевская героиня жаждет иметь эту кошку во что бы то ни стало, оттого и совершает, как мог подумать бы Джордж, капризный и взбалмошный поступок - она спускается вниз и идет за кошкой. Потому в тексте так часто повторяется слово сat.

На протяжении рассказа хозяина отеля называют padrone. Это можно считать антономасией. Почему же почтительный владелец отеля, совсем не знающий ее, сумел как никто почувствовать, понять ее мятущуюся душу - прислать служанку с зонтиком, доставить в номер кошку, не какую-то, а

Источник

Стилистический анализ рассказа Эрнеста Хемингуэя "Кошка под дождем" ("Cat in the rain")

Курсовой проект - Литература

The wife liked him. She liked the deadly serious way he received any complaints. She liked his dignity. She liked the way he wanted to serve her. She liked the way he felt about being a hotel-keeper. She liked his old, heavy face and big hands. Американке нравилось во владельце отеля абсолютно все. Эффект усиливается благодаря повтору подлежащего и сказуемого, однако градации здесь нет. Интересно, что такие чувства вызывает не муж, а владелец отеля. Возможно, отношения к мужу и владельцу отеля даже противопоставляются друг другу.

A man in a rubber cape was crossing the empty square to the cafe. Больше этот персонаж в рассказе не встретится. Едва ли автор вспомнил про него без видимой причины. Я думаю, что это можно считать развернутой метафорой. Возможно, этот человек - та жизнь, от которой удаляется молодая американка. Ей близки приключения и путешествия, но с каждым днем их только меньше.

Кошка у девушек "потерянного поколения" становится едва ли не символом бездомности, бесприютности и в то же время знаком дома, очага, стабильности, защищенности. Ведь если есть дом, значит должен быть там кто-то, кто ждет тебя, любит, готов напоить горячим чаем и согреть нежностью. Оттого так отчаянно молодая безымянная хемингуэевская героиня жаждет иметь эту кошку во что бы то ни стало, оттого и совершает, как мог подумать бы Джордж, капризный и взбалмошный поступок - она спускается вниз и идет за кошкой. Потому в тексте так часто повторяется слово сat.

На протяжении рассказа хозяина отеля называют padrone. Это можно считать антономасией. Почему же почтительный владелец отеля, совсем не знающий ее, сумел как никто почувствовать, понять ее мятущуюся душу - прислать служанку с зонтиком, доставить в номер кошку, не какую-то, а

Источник

Стилистический анализ рассказа Эрнеста Хемингуэя "Кошка под дождем" ("Cat in the rain")

Курсовой проект - Литература

Эрнест Хемингуэй (21 июля 1899, Оук-Парк, Иллинойс, США - 2 июля 1961, Кетчум, Айдахо, США) - один из величайших американских писателей, лауреат Пулитцеровской премии 1953 года за повесть Старик и море и лауреат Нобелевской премии по литературе За повествовательное мастерство, в очередной раз продемонстрированное в „Старике и море.

чем мазать укус кошки в домашних условиях
Лето, вечер, сантиметровый слой мази против комаров, а укусов всё равно море – знакомая история? Если Вас основательно покусали, действовать лучше быстро: болячки и гематомы от расчёсывания долго не заживают и они оста

Рассказ Кошка под дождем был напечатан в 1925 году в сборнике В наше время. В те годы Эрнест Хемингуэй жил в Париже. Он переехал в Париж в 1921 году, сразу же после свадьбы с молодой пианисткой Хэдли Ричардсон. Хемингуэй отправился в Европу иностранным корреспондентом газеты Торонто стар. Именно в столице Франции Хемингуэй решил стать писателем. В Париже молодая чета Хемингуэев поселилась в небольшой квартирке на улице Кардинала Лемуана около площади Контрэскарп. В книге Праздник, который всегда с тобой Эрнест напишет: Здесь не было горячей воды и канализации. Зато из окна открывался хороший вид. На полу лежал хороший пружинный матрац, служивший нам удобной постелью. На стене висели картины, которые нам нравились. Квартира казалась светлой и уютной. Хемингуэю предстояло много работать, чтобы иметь средства к существованию и позволять себе путешествия по миру в летние месяцы. И он начинает еженедельно отправлять в Toronto Star свои рассказы. Редакция ждала от писателя зарисовок европейской жизни, деталей быта и нравов. Это давало Эрнесту возможность самому выбирать темы для очерков и отрабатывать на них свой стиль. Первыми работами Хемингуэя стали очерки, высмеивающие американских туристов, золотую молодёжь и прожигателей жизни, которые хлынули в послевоенную Европу за дешёвыми развлечениями. Пока большая литературная слава к нему еще не пришла. Первый настоящий писательский успех придет к молодому

Источник

Стилистический анализ рассказа Эрнеста Хемингуэя "Кошка под дождем" ("Cat in the rain")

Влияние творчества Эрнеста Хемингуэя на развитие в XX веке американской литературы и мировой литературы в целом. Анализ формирования языка и стиля Хемингуэя на примере рассказа "Кошка под дождем". Применение приема синтаксического повтора в рассказе.

Эрнест Хемингуэй (21 июля 1899, Оук-Парк, Иллинойс, США -- 2 июля 1961, Кетчум, Айдахо, США) - один из величайших американских писателей, лауреат Пулитцеровской премии 1953 года за повесть «Старик и море» и лауреат Нобелевской премии по литературе «За повествовательное мастерство, в очередной раз продемонстрированное в „Старике и море“».

симптомы болезни почек у котенка
Болезни почек чаще всего диагностируют у кошек пожилого возраста. Наиболее подвержены возникновению патологий домашние коты, склонные к избыточному весу, и питомцы со сниженной физической активностью.

Почки несп

Рассказ «Кошка под дождем» был напечатан в 1925 году в сборнике «В наше время». В те годы Эрнест Хемингуэй жил в Париже. Он переехал в Париж в 1921 году, сразу же после свадьбы с молодой пианисткой Хэдли Ричардсон. Хемингуэй отправился в Европу иностранным корреспондентом газеты «Торонто стар». Именно в столице Франции Хемингуэй решил стать писателем. В Париже молодая чета Хемингуэев поселилась в небольшой квартирке на улице Кардинала Лемуана около площади Контрэскарп. В книге «Праздник, который всегда с тобой» Эрнест напишет: «Здесь не было горячей воды и канализации. Зато из окна открывался хороший вид. На полу лежал хороший пружинный матрац, служивший нам удобной постелью. На стене висели картины, которые нам нравились. Квартира казалась светлой и уютной». Хемингуэю предстояло много работать, чтобы иметь средства к существованию и позволять себе путешествия по миру в летние месяцы. И он начинает еженедельно отправлять в «Toronto Star» свои рассказы. Редакция ждала от писателя зарисовок европейской жизни, деталей быта и нравов. Это давало Эрнесту возможность самому выбирать темы для очерков и отрабатывать на них свой стиль. Первыми работами Хемингуэя стали очерки, высмеива

Источник

Кто не помнит безумного увлечения Папой Хэмом, его колоритной внешносттю и магической легендой жизни в 60-70 гг. За практической недоступностью его книг, за редким исключением, я купила за год почти все его сочинения на языке оригинала, как выпущенные в союзе, так и в буках – небольшие книжечки, романы и сборники рассказов. Так что знала его очень хорошо. Потом некоторые его произведения печатала иностранка – но прочитав Фолкнера, я распрощалась со многими увлечениями в литературе. Бо это было невозможное сравнение.

Но есть у Хемингуэя великие, даже величайшие рассказы, в которых, как в капле, вся жизнь отразилась, и душа бъется и погибает непонятой.

«Кошка под дождем» один из них. Этот рассках изучают со всех сторон в европейских и американских школах, университетах, хотя текста там, простите за каламбур, кот наплакал.

Некоторые думают, что это рассказ о мужчине и женщине, одиночестве и пустоте их жизни. Это, конечно, где-то так, но не все так просто. Ведь вся наша жизнь - отношения, в этом мы находим смысл нашего бытия, даже отшельники имеют отношения с божественными сущностями, и не одними. Значит, это рассказ о каждом из нас. Следует отметить, что писатель везде расставил опознавательные знаки, зацепки и намеки на другие смыслы.

Несомненно, это рассказ не имеет конкретного смысла, а образы его символичны, как в греческой трагедии. Когда слова потерялись истерлись в повседневной болтовне, устной и письменной, краткий рассказ, где каждое слово имеет свой вес - становится равным многим романам.

С т-ки зрения геометрии, это рассказ линий и разделяющий плоскостей: окно, кровать, на которой лежит мужчина, крышка стола, под которым женщина непонятно как усмотрела кошку, дверь, разделяющая миры тихого вестибюля и под летним дождем, конторка хозяина, пустая площадь, само здание отеля. Что характерно – женщина и мужчина находятся все вр

Источник