добрый кот одежда для детей

«Сонник Одежда приснилась, к чему снится во сне Одежда»

Сонник Одежда

Одежда во сне — неоднозначный символ. Внешнее в грёзах является отображением внутреннего: желаний и переживаний человека.

С одной стороны, наряд зачастую связан с положением в обществе — реальным или желаемым. Вероятно, сновидец амбициозен, и нынешний быт его не устраивает. Костюм отражает стремление изменить жизнь к лучшему.

С другой же стороны, подобный сюжет символизирует социальные связи. В зависимости от вида наряда, его фасона, цвета и новизны толкование может быть как положительным, так и наоборот.

Спящий может испортить взаимоотношения с родственниками и друзьями или улучшить их мнение о себе, что в значительной степени скажется на его дальнейшей судьбе.

Помимо всего прочего, в соннике Феломены говорится, что этот символ нередко связывают с материальными аспектами: к примеру, работой или покупками. При толковании обратите особое внимание на состояние наряда и то, на кто в него одет.

Какого цвета была одежда во сне?

Если приснилась коричневая одежда, будьте настороже. Возможно, человек, от которого не ожидаете подвоха, задумал вам навредить. Не исключено, что вы не знакомы со своим недругом лично.

Чья была одежда во сне?

Что вы делали с одеждой во сне?

Снимать одежду во сне — предзнаменование тщетности усилий. В ближайшее время ощутимых результатов не предвидится, но продолжайте работать, успех придёт, пусть и не сразу.

Снилось, как складывали одежду? Так, скорее всего, выражается ваша педантичность. В сочетании с амбициозностью и целеустремлённостью эта черта позволит многого добиться.

Если одежда испачкалась, сонник предупреждает: кто-то клевещет в надежде испортить вашу репутацию. Не стоит полностью доверять окружению и рассказывать всем о событиях своей жизни.

Сон, по сюжету кото

Источник

Занятия по аппликации в старшей группе детского сада на тему «Домашние и дикие животные»

Дети старшего дошкольного возраста — это маленькие первооткрыватели, исследующие и познающие окружающий мир посредством эмоционального восприятия и личного чувственного опыта. Важно, чтобы родители и педагоги активно развивали естественную любознательность и творческую инициативность ребёнка, занимаясь вместе с ним увлекательными видами изобразительной деятельности. Аппликация введёт детей любой возрастной группы в мир цвета и формы, познакомит с геометрическими фигурами, даст первичные навыки пространственного моделирования, разовьёт представление о пропорции и правилах композиции.

Особенности проведения занятий по аппликации в старшей группе

Аппликация — это создание сюжетных или предметных композиций из прикреплённых к основе (картон, дерево, ткань) фигурных элементов или узоров, вырезанных из бумаги, сухих листьев, ткани, кожи. Разноцветная композиция может крепиться путём приклеивания или пришивания. Такой вид творческого моделирования оказывает благотворное воздействие на развитие мелкой моторики, образного и пространственного мышления, сенсорного восприятия и интеллектуальных способностей ребёнка.

Старшие дошкольники благодаря кропотливой работе педагогов совершенствуют свои технические навыки работы с ножницами, что позволяет смелее и увереннее творить и экспериментировать, создавать интересные художественные образы и сюжетные композиции в жанре аппликации. Развитие абстрактного мышления и умственных способностей детей этого возраста к совершению логических операций позволяет расширить и усложнить задания, связанные с конструированием из бумаги на плоскости, например, использовать симметричные приёмы вырезания или пропорциональное размещение деталей. Кроме того, усиливается способность концентрировать и стабильно удерживать вн

Источник

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья, сегодня праздник, День Защиты Детей, 1 июня. И это праздник мы посвящаем ВАМ!!! ДОРОГИЕ НАШИ РЕБЯТА!

Я не просто так к вам пришла, я вам принесла, хорошее настроение, солнце, свежий воздух, тепло, море цветов, улыбки, белые облака, море света, вот что значит ЛЕТО!

Как вы повзрослели за год, вижу у вас появились новые друзья, я хочу что бы вы всегда были жизнерадостные, и счастливые, и пусть сегодняшний праздник будет называться – СЧАСТЛИВОЕ……

Маленькая разбойница: Ага, собрались на праздник, а меня опять не позвали…и не пригласили.. ну я вам устрою праздник… увидели, что у вас не хватает слова??????? И буквы пропали?? Это все мои проделки!! Так вам и надо!!!! Раз не хотите со мной дружить!!

Лето: ты не права, наши ребята хотят всегда со всеми дружить.. и с тобой они хотят дружить, но ты только отдай нам наши буквы, пожалуйста…

Пусть ваши ребята покажут какие они быстрые, меткие, ловкие, музыкальные… я отправлю вас в путешествие и будете вы ходить оп станциям, и выполнять разные задания, и тогда найдете свои буквы… и что б вы совсем не заблудились дам вам подсказки – маршрутные листы, в которых указаны станции.. по которым вы будите путешествовать.

Маленькая разбойница: ну что, прошли все станции?? Вернулись с победой?? Все буквы нашли??? А теперь сложите слово из тез букв что у вас есть…

Маленькая разбойница: Теперь я поняла какие вы умные, дружные, спортивные, я очень хочу быть вашим другом! Лето, можно мне отсвться с вами и быть вашим другом.

Цель: закрепить навыки оказания первой помощи при тепловом ударе, перегреве. Повторить способы профилактики теплового удара.

Ведущий: з

Источник

Чумка у кошек

Панлейкопения (или кошачья чумка) - это тяжелое, чрезвычайно заразное вирусное заболевание кошек, котят, енотов и норок. Это заболевание вызывается парвовирусом и характеризуется очень высоким уровнем смертности. Вирус панлейкопении проникает в быстрорастущие клетки, такие как клетки пищеварительной системы, костного мозга (создающего клетки крови), лимфатической ткани и клетки нервной системы. Это объясняет распространенные симптомы заболевания, такие как диарея, рвота, низкое содержание белых кровяных телец и судороги. В местах с высокой численностью непривитых кошек, таких как дикие кошачьи колонии или дома «собирателей кошек», вспышки этого заболевания случаются наиболее часто.

Кошачий вирус панлейкопении очень широко распространен в природе, поэтому практически все кошки сталкиваются с ним в течение первого года жизни.

Чаще всего вирус передается здоровой кошке при контакте с калом или мочой больной. Даже после выздоровления переболевшие кошки выделяют вирус со своими фекалиями и мочой ещё порядка шести недель. Парвовирус также может передаваться через предметы, которые контактировали с зараженными калом и мочой, такими как миски для еды и воды, одежда, обувь, постельные принадлежности, лотки для туалета. Вирус панлейкопении также может передаваться от матери к развивающимся котятам. Болезнь также могут переносить блохи.

Таким образом, кошачий вирус панлейкопении чрезвычайно вынослив и может выживать в окружающей среде в течение нескольких месяцев и даже лет, он легко передается при контакте от кошки к кошке или от человека к кошке через:

Первые симптомы заболевания встречаются и при многих других заболеваниях и всегда указывают на необходимость посещения ветеринара для сдачи анализов. Эти симптомы включают:

Молодые кошки: у многих взрослых кошек болезнь протекает бессимптомно. Тем не м

Источник

Все о детях, все для родителей

Конкурсы на День рождения детей 6-12 лет

Выбираем одного участника – принцессу Несмеяну. Он (она) садится на стул перед остальными детьми, которые должны рассмешить «принцессу». Но, прикасаться к ней нельзя. Рассмешивший участник садится на место Несмеяны.

Нужно выбрать водящего, завязать ему глаза и надеть варежки. К нему по очереди должны подходить игроки, а он на ощупь должен определить, кто перед ним. Если узнал игрока, то он становится водящим. А если нет – должен подойти следующий игрок на опознание. Эта игра тоже малоподвижная, но она развивает органы чувств и память.

Выбираем водящего, а он загадывает какой-то предмет на обговоренную тему. Например, животные, мебель, праздники, растения. Игроки должны отгадать предмет, задавая наводящие вопросы, на которые водящий должен ответить да либо нет. Кто отгадал слово – становится на место ведущего. Игра не подвижная, развивает мышление и навыки общения.

Выбираем ведущего. Игроки садятся либо становятся в ряд. Ведущий на ухо шепотом говорит одному из игроков слово, а тот так же шепотом передает его следующему игроку. И так по цепочке. Последний игрок озвучивает то, что услышал и это слово сравнивается с оригиналом. После чего ведущий пересаживается либо становится в конец цепочки, а следующий игрок стает на место ведущего.

Дети должны стать в круг и взяться за руки. Водящий должен отвернуться. В это время игроки, не отпуская руки, начинают запутываться, перелезая друг через друга. Водящий разворачивается и распутывает «клубок», не размыкая круг игроков.

после стерилизации кошке больно что ей дать
МЫ ищем настоящую добрую и заботливую семью навсегда. Нам около 2 месяцев, мы приучены к лотку, кушаем сухой корм и любим лакомиться консервами. Мы очень ласковые котята, нас вырастила мама-человек, поэтому мы особенно п

Создайте две пары. Для каждой положите обруч либо начертите круг. Игроки должны стать в этот круг. Им вручается воздушный шарик. Они, не выходя из круга, должны дуть на шарик так, чтобы он опускался и поднимался над ними, не выходя за границы круга. Шарика нельзя касаться руками. Вы

Источник

Тематический план работы на летний период с детьми старшей группы

Приём детей. Беседа с родителями о самочувствии детей. Беседа с детьми на темы «Профессии родителей», «Гигиена тела», «На дороге будь внимательным», «Мой город», «Обитатели леса Татарстана», «Береги природу», «Домашние животные»; — развивать речь, память детей.

Наблюдение за солнцем, ветром, насекомыми, за одуванчиками, муравьями, за цветами на клумбе; — развиваем речь, наблюдательность, учим делать выводы, развиваем умение видеть красоту природы, воспитываем любовь к природе, бережное отношение к растениям и животным, формировать конкретные представления о сезонных изменениях в природе, о временах года.

Привлечь детей к уборке крупного мусора на участке, к вскапыванию песка и его поливке, к поливке грядок на огороде, к прополке грядок и клумбы. Дидактические игры «Что нужно для работы?», «Кому пригодится этот предмет?», «Из чего сделано?». Чтение сказок, стихов, рассказов. Прививаем трудовые навыки и желание помогать взрослым, формируем навыки коллективного труда, чувство ответственности за порученное дело.

Сюжетно-ролевые игры «Шофёр», «Магазин», «Дочки-матери», «Строитель», — закреплять умение играть дружно, согласованно, применяя по назначению атрибуты игры.

Продолжаем вести работу по воспитанию культурно-гигиенических навыков – развиваем умение мыть руки до и после еды, вытираться личным полотенцем, пользоваться салфетками.

Предложить подвижные игры «Лохматый пёс», «Гуси-лебеди», «Кого не стало», «Найди пару», «Солнышко и дождик» — закрепить в памяти детей правили игры, развиваем внимание, умение ориентироваться в пространстве, приучаем действовать организованно.

сколько весит котенок в три недели
Каждый владелец британской кошки сталкивается с выбором: какой тип кормления выбрать для своей кошки? И выбор этот должен основываться не на рекламных роликах «Вискас» которые всплывают из памяти в самый подходящ

Провести наблюдение за сезонными изменениями в природе, за растениями, деревьями, птицами, насекомыми, за домашними животными, за транспортом, за работой дворник

Источник

Сценарии для летнего школьного лагеря (Игры,конкурсы)

Добрый вечер, «ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА»! Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Знаете ли вы как называется наш конкурс? Правильно, «Разноцветная игра». А как вы думаете, почему так называется наш конкурс? …. Краски в обычном понимании – это цветная энергия, делающая окружающий мир ярким, красочным, разноцветным и светлым. Каждому отряду было дано домашнее задание - подготовить песню о каком – либо цвете, красках по желанию.

Для участия в этом конкурсе мы приглашает по 1 участнику от каждой команды. У вас на стульях лежат воздушные шарики и фломастеры. Ваша цель – фломастером на воздушном шарике нарисовать веселого клоуна Учитывается оригинальность и быстрота.

Вызывается по 1 участнику от каждой команды, которому будет предложено нарисовать улыбающегося человечка. Но рисовать участники будут не кисточками, а будут окунать в краски свой нос. Учитывается оригинальность и быстрота выполнения задания.

Пришел злой коварный разбойник, который любит только черный цвет, и чтобы весь мир стал таким мрачным и скучным, он перепутал все буквы в словах, обозначающих цвета, чтобы никто их не узнал. Давайте расшифруем это абра-кадабру и поможем Красочкам освободиться.

Мы приглашаем вас, ребята, совершить увлекательное путешествие по рекам и морям. Вы спросите, почему мы выбрали морскую тематику? А потому, то море – это символ света, простора и свободы. Сколько художников, поэтов, композиторов посвятили морям и рекам свои произведения! А сколько интересных фильмов сняли режиссеры! Расскажу, ребята, вам я сейчас про океан.

До чего же увлекательное дело – рыбалка! Но наш конкурс не будет зависеть от клева. Для рыбалки потребуется «водоем» с рыбками – ведро воды со спичками и «удочка» - ложка. Задача каждого участника – добежать до «водоема», поймать «удочкой» одну рыбку, не помогая себе другой рукой

Источник