жили были два кота восемь лапок хвоста

Аппликация "Кот"

Материал поможет закрепить навыки детей по работе с бумагой и поупражнять их в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы.

Воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам, воспитание трудолюбия, добросовестности, старательности, эстетического вкуса, чувства уважения к труду, умение работать в коллективе и для коллектива

Совершенствование сенсорной сферы, развитие образного логического мышления, развитие его пространственных представлений, развитие конструкторских и творческих способностей, развитие памяти, воображения, внимания и речи.

Оборудование рабочего места учителя: образцы изделий, схемы, инструменты (ножницы, бумага, карандаш, ластик, линейка, клей), предупредительные карточки по безопасной работе с инструментами. Оборудование рабочего места детей: тряпки, клей, кисти, цветная бумага, цветной картон, ножницы, карандаш, ластик, линейка,

Организация учащихся на работу (слайд №1) - Ребята, все приготовились к занятию. Проверьте все ли у вас готово? Вам понадобится: цветная бумага, карандаш, клей, кисточка для клея, ножницы. Молодцы все готовы.

- О каких качествах котов нам говорится в загадках? (длинные усы, любит мышей, не любит собак, чистоплотный, острые когти, любит сидеть на окошке, любит сметану)

Поднялись у них трубой Серые хвосты. Бились днем и ночью Прочь летели клочья. И остались от котов Только кончики хвостов. Видите ли, братцы, Как опасно драться? С. Маршак

Пушистые лапки Пушистые лапки, Которых четыре, Упругой походкой Прошлись по квартире. По папиной полке Прошлись эти лапки

Вот этого пушистого котика мы сегодня сделаем на уроке. Подготовка рабочего места Посмотрите, сколько опасных предметов лежит вокруг! Если не соблюдать техники безопасности, то можно пораниться самому или поранить

Источник

четверг, 1 марта 2018 г.

В первый день первого весеннего месяца по стихийно сложившейся традиции в России отмечается День кошек. Интересно, что многие народы, в свою очередь, установили национальные дни чествования этих самых близких человеку домашних обитателей. Например, в США кошек чествуют 29 октября, в Польше — 17 февраля, в Японии — 22 февраля. А основанием для всех национальных Дней кошек стал Всемирный день кошек, отмечаемый 8 августа.

Мои блоги:

Музыка в гимназии (на эстонском языке)

Разделы блога:

Учителю музыки в помощь:

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Интересуетесь живописью? Вам сюда...

РУБРИКА: Виртуальные экскурсии:

Эстонская музыка

Eesti rahvatansud

Проявляем своё творчество:

Сайт "Ноты - детям"

Меломанам:

Дополнительно читаем:

Проверь себя, знаешь ли ты:

Что ты знаешь об Эстонии?! Проверь себя!

Захожу в гости к...

QR-код: новый инструмент работы на уроке - *Мастер-класс "QR коды на уроках и не только" в рамках Виртуального летнего лагеря для педагогов "Вместе - к успеху!" помог мне разобраться с технологией...

Космическая неделя. - 3 класс 4 класс 3 класс 3 класс 3 класс 4 класс Коллективная работа 3 класса (лист ватмана) Коллективная работа 2 класса (лист ватмана)

Старт проекта «Будем знакомы!» - *Старт проекта «Будем знакомы!» был успешным.* В субботу 13 января состоялось первое мероприятие из серии «Будем знакомы!» в Силламяэском языковом кафе, и...

Поиск по этому блогу

ПОЕМ ПЕСНИ:

ТЕМЫ УРОКА:

ПРОИЗВЕДЕНИЯ:

ПРАЗДНИКИ:

КОМПОЗИТОРЫ

Слушаем классическую музыку:

тема "Инструменты"

Новости с музыкальных конкурсов:

Постоянные читатели

К нам заглянули:

Источник

Стиховоспитание: Драчунам и упрямцам

Навигация по записям

Рубрики

Популярные статьи за последние 24 часа

получай новости на почту

Одному человеку казалось, что он живёт очень тяжело. И пошёл он однажды к Богу, рассказал о своих несчастьях и попросил у него:

«Люди, дорогие, опомнитесь, ведь все вы братья и сестры, и все, что вам нужно для того, чтобы остановить кровопролитие, — вспомнить о том, что все вы едины перед Богом, что все вы дети его любимые, и что не может зло победить зло, а может лишь приумножить его, и только Любовь – могучая, безусловная, вселенская – может сотворить это чудо: сделать мир счастливым и свободным от войн и борьбы». Читать далее →

Человек, прислушайся, как стонет Земля, твоя Планета – единый для всех ДОМ! Как стонет она и вздрагивает от взрывов бомб, раненная ракетами и со страдающая человеческому горю! Как ей тяжело нести бремя людской жестокости и неразумия, и это её вынуждает пробуждать вулканы, вздыхать землетрясениями и морскими стихиями! Читать далее →

Безбожие и власть, коррумпированные союзы политиканов и большого бизнеса, проплаченные проекты, натравливание народа друг против друга — это реальность нашего мира. Номенклатурность убогих сознаний ликвидировала в их поле всякую скромность к своим деяниям. Читать далее →

Для облегчения существования человека в Материальном Мире, для объяснения задач его в этом Мире и подготовки его к встрече со Мной Я передаю современное толкование устройства структуры Мира, в котором находятся люди сейчас, и устройство структуры Духовного Мира, в котором они окажутся в конце земного жизненного пути. Читать далее →

Наступает Новая ЭРА – ЭРА Великого СВЕТА, на небосводе которой уже взошла (засияла) Новая Звезда под названием “Святая Русь”, ставшая теперь началом воскрешения

Источник

уБНХЙМ сЛПЧМЕЧЙЮ нБТЫБЛ. рТПЙЪЧЕДЕОЙС ДМС ДЕФЕК. фПН 1

уЛБЪЛЙ. рЕУОЙ. ъБЗБДЛЙ. чЕУЕМПЕ РХФЕЫЕУФЧЙЕ ПФ "б" ДП "с".

уФЙИЙ ТБЪОЩИ МЕФ. рПЧЕУФЙ Ч УФЙИБИ

--------------------------------------------------------------------------- уПВТБОЙЕ УПЮЙОЕОЙК Ч ЧПУШНЙ ФПНБИ. фПН 1. йЪДБФЕМШУФЧП "иХДПЦЕУФЧЕООБС МЙФЕТБФХТБ", нПУЛЧБ, 1968 йЪДБОЙЕ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС РПД ТЕДБЛГЙЕК ч. н. цЙТНХОУЛПЗП, й. у. нБТЫБЛБ, у. ч. нЙИБМЛПЧБ, б. й. рХЪЙЛПЧБ, б. ф. фЧБТДПЧУЛПЗП ввл т2 н30 OCR лХДТСЧГЕЧ з.з. --------------------------------------------------------------------------- ртпйъчедеойс дмс дефек. улбълй. реуой. ъбзбдлй. чеуемпе рхфеыеуфчйе пф "б" дп "с". уфйий тбъощи меф. рпчеуфй ч уфйиби рПДЗПФПЧЛБ ФЕЛУФБ Й РТЙНЕЮБОЙС ч. й. мЕКВУПОБ

{бЧФПВЙПЗТБЖЙС-РТЕДЙУМПЧЙЕ у. с. нБТЫБЛБ, ОБРЙУБООБС ЙН ДМС УВПТОЙЛБ ЙЪВТБООЩИ УФЙИПЧ Ч УЕТЙЙ "вЙВМЙПФЕЛБ УПЧЕФУЛПК РПЬЪЙЙ" (н. 1964).} с ТПДЙМУС Ч 1887 ЗПДХ 22 ПЛФСВТС УФБТПЗП УФЙМС (3 ОПСВТС ОПЧПЗП) Ч ЗПТПДЕ чПТПОЕЦЕ. оБРЙУБМ С ЬФХ ПВЩЮОХА ДМС ЦЙЪОЕПРЙУБОЙК ЖТБЪХ Й РПДХНБМ: ЛБЛ ХНЕУФЙФШ ОБ ОЕУЛПМШЛЙИ УФТБОЙГБИ ЛТБФЛПК БЧФПВЙПЗТБЖЙЙ ДПМЗХА ЦЙЪОШ, РПМОХА НОПЦЕУФЧБ УПВЩФЙК? пДЙО РЕТЕЮЕОШ РБНСФОЩИ ДБФ ЪБОСМ ВЩ ОЕНБМП НЕУФБ. оП ЧЕДШ ЬФПФ ОЕВПМШЫПК УВПТОЙЛ УФЙИПЧ, ОБРЙУБООЩИ Ч ТБЪОЩЕ ЗПДЩ (РТЙНЕТОП У 1908 РП 1963), Ч УХЭОПУФЙ, Й ЕУФШ НПС ЛТБФЛБС БЧФПВЙПЗТБЖЙС. ъДЕУШ ЮЙФБФЕМШ ОБКДЕФ УФЙИЙ, Ч ЛПФПТЩИ ПФТБЪЙМЙУШ ТБЪОЩЕ РЕТЙПДЩ НПЕК ЦЙЪОЙ, ОБЮЙОБС У ДЕФУЛЙИ Й ПФТПЮЕУЛЙИ МЕФ, РТПЧЕДЕООЩИ ОБ ПЛТБЙОБИ чПТПОЕЦБ Й пУФТПЗПЦУЛБ. пФЕГ НПК, сЛПЧ нЙТПОПЧЙЮ нБТЫБЛ, ТБВПФБМ НБУФЕТПН ОБ ЪБЧПДБИ (РПФПНХ-ФП НЩ Й ЦЙМЙ ОБ ЖБВТЙЮОЩИ ПЛТБЙОБИ). оП ТБВПФБ ОБ НЕМЛЙИ ЛХУФБТОЩИ ЪБЧПДЙЫЛБИ ОЕ ХДПЧМЕФЧПТСМБ ПДБТЕООПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТЩК УБНПХЮЛПК РПУФЙЗ ПУОПЧЩ ИЙНЙЙ Й ОЕРТЕУФБООП ЪБОЙНБМУС ТБЪМЙЮОЩНЙ ПРЩФБНЙ. ч РПЙУЛБИ МХЮЫЕЗП РТЙНЕОЕОЙС УЧПЙИ УЙМ Й ЪОБОЙК ПФЕГ УП ЧУЕК УЕНШЕК РЕТЕЕЪЦБМ ЙЪ ЗПТПДБ Ч ЗПТПД, РПЛБ ОБЛПОЕГ ОЕ ХУФТПЙМУС ОБ РПУФПСООПЕ ЦЙФЕМШУФЧП Ч рЕФЕТВХ

Источник

Стихи про котят и кошек для детей

По традиции, которая сложилась совершенно случайно, первый день весны совпал с праздником — Международным Днем Кошек. Основателями праздника явилась редакция журнала »Кот и Пес» и Московский музей кошки. Это они предложили организовать праздник, посвященный нашим любимцам. Девиз праздника: Любовь к кошкам навсегда!

Недаром Международный День Кошек празднуется 1 марта.Кошки с наступлением весны ассоциируются с нежностью, теплом, с теми чувствами, которые у нас возникают весной, они согревают наши сердца, заставляют улыбаться, дарят нам хорошее настроение и позитив.

В разных странах по-разному отмечают этот праздник, угощают своих питомцев вкусностями, надевают им красивую одежку. Вот такой интересный праздник.

А сегодня я хочу сделать подборку стихов про котят и кошек для детей. Дети любят этих домашних животных, играют с ними, ухаживают. прочитайте вместе с ними веселые стихи про кошек.

Стихи про котят и кошек для детей

Сколько стихов про котят и вообще про котов. Я как то не задумывался, что котам много стихов посвещают. А сколько фотографий. Мы очень любим котят!

Да, Анатолий, и котам много стихов посвящается, оказывается. Милые создания, особенно, когда маленькие, как дети. Мы тоже их любим. У нас дома два кота живут.

Оля, какая большая подборка стихов про котят и кошек! Есть из чего выбрать и выучить можно. И я обнаружила среди этой подборки стихотворение из книги моего детства «Два маленьких котенка поссорились в углу…» Даже взгрустнула немного, что уже всё позади, а тогда так хотелось вырасти

Леночка, наверное, не у тебя одной такая ностальгия по детству. Моя внучка тоже торопится вырасти. я ей объясняю, что не нужно торопиться. Ведь детство-это самая золотая пора в жизни.

пластика нижнего века у кота
Растяжки, рубцы, послеоперационные и другие шрамы не добавляют нам привлекательности, и более того, порой доставляют неудобства и даже болезненные ощущения. Действенным средством в борьбе с этими недостатками может с

Шикарные стихотворения! С удовол

Источник

Рассказы о животных Житкова

Рассказы о животных Бориса Житкова - это короткие истории отношений человека с животными. Житков описывает различные невыдуманные случаи спасения людей животными, их преданности, крепкой дружбы и не менее крепкой привязанности. Все рассказы о животных Житкова рассчитаны на детей дошкольного и младшего школьного возраста, но даже взрослому понравятся трогательные, а иногда и смешные рассказы автора.

Рассказы о животных читать

Я жил на берегу моря и ловил рыбу. У меня была лодка, сетки и разные удочки. Перед домом стояла будка, и на цепи огромный пес. Мохнатый, весь в черных пятнах, — Рябка. Он стерег дом. Кормил я его рыбой. Я работал с мальчиком, и кругом на три версты никого не было. Рябка так привык, что мы с ним разговаривали, и очень простое он понимал. Спросишь его: «Рябка, где Володя?» Рябка хвостом завиляет и повернет морду, куда Володька ушел. Воздух носом тянет, и всегда верно. Бывало, придешь с моря ни с чем, а Рябка ждет рыбы. Вытянется на цепи, подвизгивает.

Когда я надолго уезжал в море, я всегда Рябку трепал по спине и уговаривал, чтобы хорошо стерег. И вот хочу отойти от него, а он встанет на задние лапы, натянет цепь и обхватит меня лапами. Да так крепко — не пускает. Не хочет долго один оставаться: и скучно и голодно.

А вот кошки у меня не было, и мыши одолевали. Сетки развесишь, так они в сетки залезут, запутаются и перегрызут нитки, напортят. Я их находил в сетках — запутается другая и попадется. И дома все крадут, что ни положи.

Вот я и пошел в город. Достану, думаю, себе веселую кошечку, она мне всех мышей переловит, а вечером на коленях будет сидеть и мурлыкать. Пришел в город. По всем дворам ходил — ни одной кошки. Ну нигде!

постоянная рвота после еды у кошки
Диарея (расстройство желудка, понос) – это симптом определенной разновидности нарушения пищеварения. Термин «понос» также применяется для обозначения состояния человека, когда более двух раз в сутки он имеет

Вот те и на! Куда же это все коты девались? Кот привык жить на готовеньком: нажрался, накрал и вечером на теплой плите растянулся. И вдруг т

Источник

Два кота

Эта короткая попевка строится на интонации нисходящей терции (ЗО-ВИ). Ритмический рисунок наглядно отражает различные варианты сочетания восьмых и четвертей в двудольном размере.

Обратите внимание, что в тональностях D-dur и Es-dur  не указаны ключевые знаки. Это сделано для простоты восприятия детьми первых упражнений, связанных с чтением нот. Однако, педагог, при слуховой настройке на ту или иную тональность, должен, конечно, иметь ввиду соответствующие ключевые знаки.

Знакомство с попевкой можно начать с тематической наглядной КАРТИНКИ. В графическом виде попевки «зашифрована» и звуковысотная (выше-ниже), и ритмическая (больше-меньше) сторона мелодии.

Кошачьи следы – очень яркий образ. Как ходят кошки? Какие вы тут видите следы? Следы больших и маленьких лап перепутались, да еще и шли наши коты, видимо, по склону крыши – одни следы повыше, а другие - пониже …

Предложите детям  изобразить движения «лапами» - руками: по коленям или столу. Будет совсем здорово, если одну коленку также поставить чуть выше, а вторую – чуть ниже. В настольном варианте – можно подложить пару книг или пенал для такого импровизированного возвышения.

В приложенных файлах - два варианта наглядного рисунка. Второй, помимо упомянутых звуковысотных и ритмических элементов, содержит еще один уровень наглядности - сильные и слабые доли.

Сильные доли  - в этом месте кошачьи следы сильнее "впечатались" - они изображены черным. На слабые доли коты "ступали легче" поэтому и следы остались более бледные - серые.

Можно предложить ученикам самостоятельно записать по памяти ритм попевки, использовав для этого распечатки с зафиксированной звуковысотностью. Дорисовать нотные хвостики будет совсем не сложно, но очень полезно!

Очень полезно повторить эту попевку в сравнении с другой: «Тук-тук молотком». Похожее мелодическое

Источник