свитер мех овца кошка клубок одним словом


Братья наши меньшие... Как они развлекаются?

Думаете, только в цирке или в сказке так бывает? Или что это уж никак не игра, а дрессура, работа, одним словом? Но как забавно наблюдать развлечения животных, к которым их никто не принуждает: безобидные состязания щенков, охоту домашней киски на клубок шерсти…

А видели вы когда-нибудь ворону, которая съезжает с горки раз за разом, подкладывая под себя крыло? Зоопсихолог Андрей Неуронов утверждает, что наблюдал подобное. Его коллега Стюарт Браун описал, как эта умная птица каталась со снежной горки на спине, повторяя спуск многократно и с явным удовольствием. Кстати, любителями катания с горок являются также медведи и выдры.

Вороны, как и собаки, освоили метро, и если четвероногие пассажиры из числа бездомных ездят в вагонах, то крылатые «зайцы» путешествуют на их крышах. Домашний попугай на крошечном велосипеде или на роликовых коньках, собака, выписывающая круги во дворе на скейтборде, морская свинка на саночках — все это реальные факты. Если уж животные и серфинг взялись осваивать, то велик, скейт и санки — сущие пустяки.

Существует мнение, что играть любит лишь молодняк. На мой взгляд, это спорная точка зрения. Живой пример заставлляет в ней усомниться: наша любимица кошка Муся, которой пошел двенадцатый год, практически ежедневно развлекается, то преследуя «добычу», хотя бы в виде ног хозяйки (но не тяпает и не царапает), то наоборот, устраивает «а ну-ка, догони». И за бантиком охотится с удовольствием, несмотря на почтенный возраст.

Да, конечно, ягненок прыгает, лягая ногами воздух, гораздо чаще, чем взрослая овца, известная флегматичностью нрава. Но взять хотя бы детско-родительские забавы: в них не только малыши играют с мамиными хвостами, роли взрослых бывают самыми что ни на есть активными. Так, львицы развлека

Источник

Картотека дидактических игр, ( воспитатель разновозрастной группы Баранова Н.С.).

Описание: Ведущий предлагает детям послушать и за­помнить то, что происходит за дверью или ширмой. Затем он просит рассказать, что они слышали. Побеждает тот, кто больше и точнее определит источники звука.

Инструкция: «Сейчас мы поиграем в игру «Что слышно?» и узнаем, кто самый внимательный. Нужно в полной тиши­не в течение некоторого времени (засекаю его я) внимательно слушать, что происходит за дверью (ширмой). По окончании данного времени (1—2 минуты) необходимо назвать как мож­но больше услышанных звуков. Чтобы каждому была дана возможность сказать, надо называть услышанные звуки в по­рядке своей очереди. Повторять звуки при назывании нельзя. Победит тот, кто больше всех назовет таких звуков».

Примечание. Можно играть как с группой детей, так и с одним ребенком. Очередность в игре может быть установлена с помощью считалки. Предметы, которые могут быть исполь­зованы для игры: барабан, свисток, деревянные ложки, ме­таллофон, детское пианино, емкости с водой для ее перелива­ния и создания звуков льющейся воды, стеклянные предме­ты и молоточек для стука по стеклу и т.д.

Описание: Каждый ребенок выполняет движения в соот­ветствии с услышанными звуками: низкий звук — стано­вится в позу «плакучей ивы» (ноги на ширине плеч, руки слегка разведены в локтях и висят, голова наклонена к лево­му плечу), высокий звук — становится в позу «тополя» (пят­ки вместе, носки врозь, ноги прямые, руки подняты вверх, голова запрокинута назад, смотреть на кончики пальцев рук).

Инструкция: «Сейчас мы поиграем в игру «Слушай зву­ки!» и узнаем, кто из вас в

Источник

Формирование лексико-грамматических средств языка

Логопедические занятия по формированию лексико-грамматических средств языка строятся с учетом требований как общей дошкольной, так и специальной педагогики

Новая лексика употребляется в усвоенных грамматических формах, новые грамматические формы изучаются на базе отработанной ранее лексики

Работа по практическому усвоению лексики является основой формирования грамматического строя языка. Практическое усвоение грамматических конструкций является основой формирования разных типов предложений, владение которыми создают основу для развития связной речи

Отобрать лексический и грамматический материал с учетом темы и цели занятия, этапа коррекционного обучения, индивидуального подхода к речевым и психическим возможностям детей (допускается ненормативное фонетическое оформление части речевого материала)

Предусмотреть приемы, обеспечивающие при фронтальной форме работы индивидуальный подход к детям с целью вовлечения их в активную работу и познавательную деятельность

Включить в занятие разнообразные игры и дидактические упражнения с элементами соревнования, контроля за свои действиями и действиями других детей

При отборе программного материала учитывать зону ближайшего развития дошкольников, потенциальные возможности для развития мыслительной деятельности, сложных форм восприятия, воображения

Лексические темы: «Помещение детского сада», «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Фрукты», «Овощи», «Продукты питания», «Игрушки», «Осень», «Зима», «Праздник Новый год», «Развлечения детей в зимнее время» и т. д

Содержание данного раздела основывается на положении о том, что сначала ребенок учится понимать речь окружающих, связывать названия предметов и действий с конкретными звукосочетаниями и словами и только потом начинает овладевать экспрессивной речью.

При определени

Источник

Ответы на игру что общего в Одноклассниках — полный список ответов

Кому сложно будет сориентироваться в этих ответах, воспользуйтесь комбинацией клавиш в своем браузере: Ctrl+F и в строку поиска введите, что вам нужно за слово-ответ.

Одним словом Что общего –ноги девушки с красными туфлями, девушка с сине-зелёными волосами, паркет (лакированный пол), девушка у двери. Ответ: Лак.

Одним словом Что общего – люди стирают в реке, строитель делает дверь, два человека перетаскивают лодку на камнях, поле. Ответ: Труд.

Одним словом Что общего – Шевчук (мужчина в очках с телефоном), рыжая девушка, две школьницы, красный лист и капли. Ответ: Осень.

Одним словом Что общего – краски и кисточки, девушка и печатная машинка, ножницы и цветные нитки, рюкзак с бокалами. Ответ: Набор.

Одним словом Что общего – Шевчук (мужчина в очках с телефоном), рыжая девушка, две школьницы, красный лист и капли. Ответ: Осень.

Одним словом Что общего – краски и кисточки, девушка и печатная машинка, ножницы и цветные нитки, рюкзак с бокалами. Ответ: Набор.

Одним словом Что общего – Маяковский (портрет мужчины в шляпе), рисунок облака, мужчина и белое облако, облака (горы). Ответ: Облако.

Одним словом Что общего – девушка с закрытым лицом, люди в воде, подушка на табуретке, девушка в голубом платье. Ответ: Бирюза.

Одним словом Что общего – пилоты, девушка вдоль дороги, плитка с трещинами на стене, панель с функциями из фотошопа. Ответ: Панель.

Одним словом Что общего – муж с беременной женой и дочкой, два голубя, дети целуют маму, картина девушки (русалочка). Ответ: Любовь.

Одним словом Что общего – красивое здание, чашка чая на блюдце, музей Шерлока Холмса, красный двухэтажный автобус. Ответ: Англия.

ангорские кошки какие они
У прооперированного кобеля, первые 4 часа, может наблюдаться дезориентация, он плохо соображает. Очень важно в этот момент проследить, чтобы животное не нанесло себе травму.

У прооперированного кобеля первые 4 часа

Одним словом Что общего – певец, девушка в толпе, девушка с черными волосами, р

Источник

Игры для расширения словарного запаса ребенка Эти словесные игры не занимают дополнительного времени, в них можно играть по дороге в садик, в очереди, на прогулке. Как только заметили, что внимание малыша стало переключаться на посторонние объекты, игра прекращается. 1. Поводырь. На прогулке мама закрывает глаза, и ребенок ей описывает, что их окружает. 2. Описание объекта. Малышу предлагается обрисовать предмет, используя как можно больше неповторяющихся слов. Когда вы вместе с ребенком рас

Скороговорки на звуки Б и П. У быка губа тупа, бык, бык тупогуб. Бык тупогуб, тупогубенький бык, у быка бела губа тупа. У бабы бобы, у деда дубы. У деда дубы, у бабы бобы. Идёт Глеб с хлебом. Глеб идёт с хлебом. С хлебом идет Глеб Домой на обед. Бублик, баранку, батон и буханку Пекарь из теста испек спозаранку. Тут и там топает гиппопотам. За гиппопотамом по пятам Топает гиппопотам. Топает гиппопотам тут и там. По бревну бобры бредут. Рыбы в проруби пруд пруди. Полпогреба репы, полколпак

11 РАЗВИВАЮЩИХ ИГР ПО МЕТОДИКЕ МОНТЕССОРИ 1. «Бумажные шарики и улитки» Игры с бумагой - также весьма полезное время провождение, к тому же это занятие не потребует от родителей особых материальных затрат. Научите ребенка мять бумагу и катать из мятых листов бумажные шарики. Еще одним полезным занятием является отщипывание - открывание пальчиками от целого листа бумаги маленьких кусочков. Вполне возможно, что после такой "бумажной" игры квартире потребуется основательная уборка, однако эти ме

ищу дом для кошки
Любителям сериалов посвящается! Мы понимаем, как сильно поклонники киноиндустрии ценят полюбившиеся им картины, и с каким азартом они порой ожидают выхода новых кинолент. Наш интернет - ресурс предлагает огромное коли

2. «Веселые прищепки» Прищепки - это замечательный тренажер для маленьких пальчиков. Покажите детке как их можно цеплять к любому плоскому предмету, например, к картонке, широкой линейке, тарелке. Со временем задачу можно усложнить: попросите малыша закрепить прищепки на натянутой веревке. Чтобы ваши занятия были более увлекательные - сделайте специальные картонные заготовки, наприм

Источник

Ответы на игру что общего в Одноклассниках — полный список ответов

Кому сложно будет сориентироваться в этих ответах, воспользуйтесь комбинацией клавиш в своем браузере: Ctrl+F и в строку поиска введите, что вам нужно за слово-ответ.

Одним словом Что общего –ноги девушки с красными туфлями, девушка с сине-зелёными волосами, паркет (лакированный пол), девушка у двери. Ответ: Лак.

Одним словом Что общего – люди стирают в реке, строитель делает дверь, два человека перетаскивают лодку на камнях, поле. Ответ: Труд.

Одним словом Что общего – Шевчук (мужчина в очках с телефоном), рыжая девушка, две школьницы, красный лист и капли. Ответ: Осень.

Одним словом Что общего – краски и кисточки, девушка и печатная машинка, ножницы и цветные нитки, рюкзак с бокалами. Ответ: Набор.

Одним словом Что общего – Шевчук (мужчина в очках с телефоном), рыжая девушка, две школьницы, красный лист и капли. Ответ: Осень.

Одним словом Что общего – краски и кисточки, девушка и печатная машинка, ножницы и цветные нитки, рюкзак с бокалами. Ответ: Набор.

Одним словом Что общего – Маяковский (портрет мужчины в шляпе), рисунок облака, мужчина и белое облако, облака (горы). Ответ: Облако.

Одним словом Что общего – девушка с закрытым лицом, люди в воде, подушка на табуретке, девушка в голубом платье. Ответ: Бирюза.

Одним словом Что общего – пилоты, девушка вдоль дороги, плитка с трещинами на стене, панель с функциями из фотошопа. Ответ: Панель.

Одним словом Что общего – муж с беременной женой и дочкой, два голубя, дети целуют маму, картина девушки (русалочка). Ответ: Любовь.

Одним словом Что общего – красивое здание, чашка чая на блюдце, музей Шерлока Холмса, красный двухэтажный автобус. Ответ: Англия.

Одним словом Что общего – певец, девушка в толпе, девушка с черными волосами, р

Источник